Каталог документов NormaCS

Поиск по каталогу:   
Реквизитный и полнотекстовый поиск документов доступен в lite-версии сетевого клиента NormaCS

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010 Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010 входит в следующие классификаторы и разделы
ПромЭкспертРАЗДЕЛ I. ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ  V Испытания и контроль  3 Деятельность испытательных лабораторий  3.2 Техническое оснащение испытательных лабораторий  3.2.2 Измерительные приборы и испытательное оборудование  3.2.2.1 Основные требования к приборам и испытательному оборудованию
ПромЭкспертРАЗДЕЛ I. ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ  III Качество  2 Обеспечение качества продукции  2.3 Управление качеством  2.3.1 Основные положения управления качеством
Классификатор ISO03  СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ  03.080  Услуги  03.080.99 Услуги прочие
Классификатор ISO35  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  35.020 Информационные технологии (ИТ) в целом
Национальные стандарты03  СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ  03.080  Услуги  03.080.99 Услуги прочие
Национальные стандарты35  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  35.020 Информационные технологии (ИТ) в целом
Национальные стандарты по КГСПоследняя редакция  Т Общетехнические и организационно-методические стандарты  Т5 Система документации  Т59 Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности

 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010 Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности

Статус: Информация о статусе доступна в коммерческой версии NormaCS. ИУС 7-2011
Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS
Сканкопия официального издания документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS
Страниц в документе: 35
Утвержден: Росстандарт; Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, 12.11.2010
Обозначение: ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010
Наименование: Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности
Ключевые слова: услуги информационных технологий, руководство для практики, уровни услуг, процессы менеджмента, планирование и реализация услуг, процессы отношений, решений, управления и реализов, менеджмент услуг ИТ.
Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010 Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности

Заказать систему NormaCS с полными текстами/изображениями документов
Полнотекстовый поиск по всем документам доступен в демо-версии сетевого клиента

Документ ссылается на:

Показать легенду


На документ ссылаются:

Показать легенду

     ГОСТ Р 53647.6-2012 - Менеджмент непрерывности бизнеса. Требования к системе менеджмента персональной информации для обеспечения защиты данных
     ГОСТ Р 53893-2010 - Руководящие принципы и требования к интегрированным системам менеджмента
     ГОСТ Р 55235.3-2012 - Практические аспекты менеджмента непрерывности бизнеса. Применение к информационным и коммуникационным технологиям
     ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010 - Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация
     Приказ 151 - О закреплении документов национальной системы стандартизации за техническим комитетом по стандартизации "Информационные технологии" (ТК 022)
     Приказ 381-ст - Об утверждении национального стандарта
     Приказ ММВ-7-6/611@ - Об утверждении регламента взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при выполнении функций в сфере информационных технологий
     Проект ГОСТ Р - Информационные технологии. Требования и оценка качества систем и программной продукции (SQuaRE). Определение качества ИТ-услуг
Наш сайт использует cookies - небольшие фрагменты данных, хранимые на компьютере пользователя.

Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование cookies.

Вы можете заблокировать cookies в настройках вашего браузера.